понедельник, 9 марта 2015 г.

Про прошедший СП "Женские штучки"

Всем привет!))
Недавно прошел СП Ирины Ангольд и Вики Бандитки "Женские штучки". Это был мой первый СП!))) Очень рада, что приняла участие в нем, хотя участвовала не во всех этапах. Если будет на след.год еще такой же проект Ирины, то, даст бог, снова приму участие)
Столько красоты я увидела во врем этого проекта!)) Какие шикарные, роскошные открытки там были!! ОБАЛДЕТЬ:)
Открыла для себя несколько новых имен, это победители: Absurdistika и Юлишна. И девочки сестры- участники с потрясающими работами - Ульяна и Полина. Они юные и очень талантливые))
Мне есть куда учиться)) Иногда смотрю на работы мастериц и хочется свернуть блог))), но как говорят мудрые люди "нужно сравнивать только себя в прошлом и себя в настоящем". Я вижу, что потихоньку расту и это придает мне уверенности.
А теперь мне хочется рассказать вам про недавний МК по открытке с самодельным фоном, который проводила Гузеля.

Это ее открытка, на основе которой мы делали свою) Кстати, она с ней тоже принимала участие В СП на этапе "Нежность".




Вот, что получилось у меня))


Получила огромное удовольствие от работы с грунтом, пастой и спреями) 

Теперь, эта открытка стоит у нас в зале на полке почета :-))
Я всегда туда выкладываю открытки, которыми я очень довольна)) Да-да, вот так нескромно)))
Они там так важно стоят рядом с грамотами и дипломами мужа)))


Заодно покажу и вторую открытку. Весеннюю)


В этом году весна вдохновляет меня на всё нежное)) А вас?))
Кстати, помните в одном из предыдущих постов я писала, что хочу себе книгу про тайм менеджмент? Так вот, она у меня появилась) "Тайм-менеджент для мам. 7 заповедей организованной мамы". Автор Света Гончарова, кому интересно)

Ну вот, вроде бы всё, о чем хотела вам рассказать)
Приятной начала недели вам!))
Пока-пока!;)




Комментариев нет:

Отправить комментарий