пятница, 25 декабря 2015 г.

Продолжение зимних работ...

Доброго дня Друзья!))

Я к вам с очередной зимней открыточной работой)
Давно хотела создать какую-нибудь снежную, белую, нежную, может даже романтичную работу... и тут я увидела в блоге СкрапПуговка замечательный подбор уютных кадров.

Вот то, что я мысленно искала!! 


У меня быстро сложилась композиция, и основным цветом лег белый. Меня вдохновила чудесная спаленка с гирляндами, я представила кружевной спальный набор подушек с одеялом))) меня воодушевили маленькие белые человечки с колпачками и белая домашняя нарядная елка)))
  



Кстати, о снежности) у нас сегодня в Казани наконец-то пошел снег! До этого этого были дожди и не по зимнему теплая погода.
Значит, у нас появился шанс погулять и покататься на горке в Ледовом городке возле театра кукол) Дети очень ждут этого)

Всем приятных наступающих выходных!!
P.s. Спасибо СкрапПуговке за вдохновляющий баннер!

6 комментариев: