четверг, 17 марта 2016 г.

Зимний альбом.

Привет друзья!))

Пусть и с опозданием, но хочу вам показать альбом на зимнюю тему (подарок получен по почте и я спокойно могу его выложить:))) 

Здесь использован авторский переплет от Светланы Ковтун. Осенью она приезжала в наш город Казань и мне посчастливилось побывать на ее МК!))




Альбом я задумала как новогодний подарок моей подруге, которая родом из Тольятти. Сейчас живет в Самаре. Она как-то обмолвилась, что ее мечта сбывается-она проведет новый 2016 год в родном городе у своей крестной. Значит будут фотки, а следовательно нужен альбом!;) Непростой, а такой, который бы напоминал об этом долгожданном новом годе)


Я решила сделать альбом с зимними фотами Тольятти. А место вложений фотографий 10х15 -будет прозрачная плёнка для принтера.



 Спасибо Гуглу за зимние фото Тольятти)) почему-то летних больше, поэтому пришлось изрядно поискать)))


 Даже если у нее не найдется фото с нового года, она может оставить его так)))








                        Ладья на крыше "ОАО Автоваз"-один из символов города.


 Находясь в поиске фотографий города,
 я незаметно для себя заинтересовалась его историей:-D

Вы знаете что это за всадник? Это- основатель г. Тольятти- В.Н.Татищев. Вернее г. Ставрополь, потом переименованного в Тольятти. Мэрия очень бережет свой памятник, который взят на охрану госдумой города. Мэр даже предложил поставить рядом с памятником доску, на которой молодежь может рисовать граффити, лишь бы не на памятнике))


Еще в городе красивая набережная)



От работы с альбомом получила огромное удовольствие:)) И не менее гигантское удовольствие от восторга подруги)))



Сейчас у меня в процессе детский альбом по этому же переплету. Мне нравится его надежность. Для меня это один из важных критериев при создании альбома.

Спасибо вам за внимание и обратную связь:)
Мне всегда интересно ваше мнение!)

До встречи в сети!!



7 комментариев:

  1. Очень симпатичненький альбомчик! Молодец!)) И идея необычная!)

    ОтветитьУдалить
  2. Урааааааа!!! Дождалась))) Какая красота)) Очень интересная задумка с фотографиями, а кармашки для фото впервые вижу такие в скрап альбомах /*возьму на заметку))*/))
    Ты такая фантазерка!!! Сколько еще идей у тебя в голове прячется?

    ОтветитьУдалить
  3. Ты купила дырокол круг? или ручками кружочки вырезала на пленке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Диана!)):-* Идей много, было бы время)))
      Да нет, вручную вырезала. Но в след.раз только дыроколом! Не идеально получается без него:)

      Удалить
    2. Не будь так строга к себе)) я думаю, ты все ровно вырезала)))

      Удалить