понедельник, 21 декабря 2015 г.

Новогодняя ностальгия...

Привет, Мои Дорогие!))

Наконец настала ночь, мои сонные мужчины легли спать.... и я с большим удовольствием включаю в наушниках свои любимые песни и сажусь за комп. Ммм.....мур-мур..)))

За окном густой туман, мокрый асфальт и только календарь и стоящая рядом ёлка напоминают, что уже декабрь, и он тихо движется к концу... к началу нового года.
Всё таки не просто так Новый Год - любимый праздник многих:) Волшебный, добрый, невероятно близкий и всегда разный!

(кстати, я недавно узнала, что верующие мусульмане не отмечают новый год и тем более ставят елку, у них своя философия по этому поводу).

Сколько себя помню - мы всегда отмечали этот праздник. В моём детстве, когда родители были моего с мужем возраста - у нас собиралась вся мамина и папина родня!))  Мы тогда жили в однокомнатной хрущевке и было так весело))) у родных  куча детей-моих двоюродных братьев и сестер - мы во что-то играли, носились(!) а еще у нас стояла настоящая живая ёлка!!  И ведь не тесно было!!)) У нас сохранились кадры с нового года. Бесценные кадры...

Я сохранила в душе эти теплые моменты... и рада, что могу передать нашим детям ощущение этого волшебства, этой дружеской атмосферы любви и радости...Хочу, чтобы этот праздник всегда был для них синонимом счастья и волшебства!...

Мне очень жаль, что мои родители спустя много лет развелись... я понимаю, сейчас каждый из них счастлив по своему... они живы, здоровы - это главное... мы хорошо общаемся.
Несмотря ни на что, я всегда буду хранить в душе воспоминания о тех веселых теплых моментах...

Как-то грустно пошло... Исправляюсь.

Я увидела в блоге "Скрап-Инфо" задание о создании новогодней открытки.

http://journal.scrap-info.ru/2015/11/blog-post_30.html

Найдя, в магазине бумагу с оленями от "Скрапберрис", я тут же поняла чего хочу)) Открытку в теплых тонах... винтажную! Ту, глядя на которую захочется вернутся в детство, в беззаботные воспоминания, на праздник, который пахнет ёлкой, мандаринами и яблоками, которые раньше активно клали в подарки:)))


Надпись: "Счастливого рождества и много счастья в наступающем новом году!"






Спасибо за внимание)
 Дослушаю последний на сегодня трек и пойду спать)

(Пусть вставание будет легким:)

Download Hope Of Deliverance for free from pleer.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий