суббота, 24 января 2015 г.

Открытка для СП "Женские Штучки" на тему "Нежность. 1-й этап.

Всем привет!)) Я участвую в СП Ирины Аргольд  и Вики Бандитки "Женские штучки".


Для первого этапа нужно было сотворить нежную открытку и рассказать, чем я вдохновлялась создавая ее)) 
Начну с того, что тема нежности для меня очень близка. Люблю всё нежное, хрупкое, настоящее и искреннее) Люблю нежность в людях, в цветах, в окружающих меня деталях. Если бы меня спросили, какого цвета нежность...я бы сказала, что для меня это светло-голубой и светло-розовый. Поэтому свою будущую открытку я и представляла себе в таких тонах.
Бумага с такими цветами для меня вдохновение. Особенно та, которую я использовала в этот раз. На ней мелким шрифтом написана любовное послание) Держа ее в руках, воображение начало рисовать то, каким оно будет)) И небольшие делали в виде цветов, ленточек и бусин - завершили образ.
Словом, такая получилась у меня открытка:


Мне очень понравился процесс работы, особенно возиться с "кирпичиками")) 
А вот так открытка начиналась))






Спасибо вам за внимание!))


Комментариев нет:

Отправить комментарий