понедельник, 12 января 2015 г.

Мой первый пост!:)

Всем привет!!!
Поздравляю всех с первым рабочим днем в этом году!) Наконец-то прошли праздники и, после столь длительного отдыха, можно с новыми силами и новыми идеями начать новый рабочий год))
Наверное, неспроста, а может и случайно, я завела собственный блог именно в этот день...
Хотя...давайте, расскажу всё по-порядку.
Мне 30 лет. Я дважды мама. Сижу в декретном отпуске, благодаря которому открыла в себе новые таланты, один из которых-это скрап) 
Никогда не думала, что процесс создания бумажных радостей может насколько затянуть, что начну ходить на мастер классы и с открытым ртом слушать мастериц, рассказывающих секреты своего мастерства)))) 
Словом, затянуло настолько, что невмоготу захотелось приблизиться к ним - мастерицам с Большой Буквы, работами которых я не перестаю восхищаться!)) 
Вот и решила вести блог, в котором буду делиться своими работами, мыслями, желаниями..)
Буду безумно рада, если найду в вашем лице постоянных читателей. Людей, мнение и увлечения которых, мне интересно будет узнать)


P.s. С Особой Теплотой хочу выразить свою благодарность одной очень доброй, солнечной, отзывчивой девушке, необыкновенно творческому человеку, давшего мне азы скрапа, помогающая своими советами, вдохновившую меня на создание блога - Юленьке))


Комментариев нет:

Отправить комментарий