четверг, 19 февраля 2015 г.

5 этап СП Женские Штучки "Доброта".

Добрый день!!))
Я снова в рядах СП! Ура!!)) Тема открытки, как мне показалось, легкая. Доброта.


Самая первая ассоциация с этим словом это-мама: светлая, теплая, нежная, уютная. Именно эти качества я вложила в открытку.Мама и явилась моим вдохновением)
Сразу скажу, что такую угловую форму композиции я сейчас прохожу на курсе у Ирины Ангольд. Если это лифтинг, то я ее слифтила))
Вот такая она у меня получилась:



Первое фото вышло очень солнечным, по весеннему-теплым. На втором фото, уже без теней:


Вот и детали фото, на котором видно как из под-цветов проглядывают вязанные крючком салфеточки (подарок одной хорошей знакомой)))



А вот фрагменты кружева. Очень тонкое и такое нежное, как я люблю))


Спасибо за внимание!))





Комментариев нет:

Отправить комментарий