среда, 18 февраля 2015 г.

О прошедших днях..)

Доброго времени суток!))
У меня-это ночь)) Моя детвора спит и я спокойно могу посвятить это время себе.
Давно я не появлялась в блоге. Даже пропустила 2 этапа в СП Женские штучки. Наверное, виной всему разные обстоятельства, но если взаправду-это моё неумение грамотно организовать своё свободное время. Точно нужно прочесть статью про тайм менеджмент. Кто читал-доволен результатом.

А вот что я успела вовремя-это сделать открытку-валентинку.




Очень была довольна результатом!:) Впервые опробовала печать на кальке. Так понравилось!)) Получается ненавязчиво и воздушно))

Ой, совсем забыла сказать-я прохожу обучение на курсе Ирины Ангольд "Цветочная история". Уж как мне нравится процесс обучения!!! Это прямо моё! Цветочки, тычинки, лепестки-так бы и сидела все дни напролет составляя композиции из них :-D
В следующем своем посте начну показывать свои умения)
А сейчас пойду спать. Смотреть приятные цветочные сны..)
Пока-пока!:-*

Комментариев нет:

Отправить комментарий