понедельник, 6 июля 2015 г.

4-й этап СП Мемуарис "CAS"

Всем привет!!
Исәнмесез!!

Сегодня я покажу вам свои татарские открытки в стиле CAS)) Вы, наверное, очень удивитесь, поэтому всё по-порядку.
Знакомтесь: две подружки-татарочки)


По заданию СП Мемуарис нужно было сделать две открытки, схожие между собой, но при этом, говоря простыми словами: одна должна быть побогаче, другая-победнее))


А теперь небольшое предисловие) Завтра я встречусь со своей приятельницей из Самары, которая будет проездом в Казани. Мне очень захотелось подарить ей что-то на память. Решила, что это будет открытка и конечно же, в татарском стиле)) Она ведь приезжает в Татарстан))

Покажу поближе:


Слева полоски - цвета нашего флага. Кружевные тарелочки в ряду - татарский орнамент. А тот неопытный (детский) рисунок на фоне - силуэты наших достопримечательностей - башня Сююмбика(она действительно с наклоном)), Благовещенский собор, мечеть Кул Шариф и кусочек кремля) Обычно я не рисую - просто не умею. А сегодня очень захотелось попробовать))
 Здесь использовала акварельные карандаши, которые немного размазала мокрой кисточкой)


Чтобы хоть немного украсить открытку - добавила капельки золотистой акриловой краски с помощью зубочистки) Скажу, по секрету, татары любят всё блестящее. Вы когда нибудь смотрели татарские концерты?)) Посмотрите, там каждый второй артист в блестящем)


А вот вторая открытка) Она без рисунка.

Вот такие открытки у меня получились. Я, честно говоря, не уверена, CAS ли это.


Буду рада, если оставите своё мнение) Спасибо!

Сау булыгыз!! (До свидания!!)





Комментариев нет:

Отправить комментарий