среда, 24 июня 2015 г.

Открытка с летним приветом!!

Доброго всем дня!)))
Доброго, и еще хочется добавить-солнечного, летнего дня!)))
Как проживаете погоду? Я-просто балдею от того, что наконец одеваю свои любимые сарафанчики, платежки и юбки! Достигнув 30-го рубежа я переосмыслила некоторые свои комплексы в плане одежды и сейчас ношу то, что раньше могла заменить брюками или джинсами. Например бзики в роде: "ой, не могу одевать, т.к. ноги не загорелые", "ой, я худая для платьев", "ой, у меня сзади венка виднеется" и прочее))) Нормально у меня всё решила я, и теперь получаю удовольствие от ношения всего  вышеперечисленного))) Это всё так женственно!;) Кстати, теперь, хочу освоить красивые прически. Зря что-ли во время беременности отрастила себе длинные волосы?))
Так, немного отвлеклась...
Вот. Хочу вам показать свою новую, сегодняшнюю цветочную открытку. Она с птичкой. Давно мечтала использовать этот элемент в открытке. Наверное, еще много настругаю таких открыток. Мне очень нравится как они смотрятся в открытках))




Тут есть еще и бабочка))


Получилась нежная, летняя открытка)

Иногда, мне кажется, у меня фетиш в плане нежности))) если у меня спросили какой формы я вижу нежность - я бы ответила, что для меня это-жидкая карамель вроде этой) Вот я готова все свои работы облить ею до верху, до полна. Прямо залила бы всё)))


Вот такие странные у меня сегодня рассуждения)) А как бы вы назвали одним словом свои работы? ;) Было бы интересно почитать))
А сейчас убегаю в садик, за старшим. Мы его записали на брейк данс) Он самый младший там, но тренер говорит, что это не страшно. Дома показывает нам отдельные движения)) Так мило получается)))





Комментариев нет:

Отправить комментарий