четверг, 10 сентября 2015 г.

Ах, эти свадьбы..)))

Привет, дорогие мои!!)))

Как я давно не была здесь. Как я соскучилась по прекрасным просторам блогов!!! По всей этой красоте, которые есть на ваших страницах!

Где я была? Да дома... Затонула в пучине быта и домохозяйства. Начала ставить их в приорететы. Теперь, разглядывая ваши блоги, ваши вдохновляющие работы,  грустно понимаю, что была неправа..

Иногда, в свободное время, я делала на заказ открытки. В основном свадебной тематики. Ах...ах, ах... В этом году я просто внешний наблюдатель, открыткиделатель, активнослушатель, но никак не гуляльтель-выпивальтель-танцевальтель)) А ведь приглашали, но были обстоятельства, не получилось.
Зато ловила кайф в процессе работы по открыткам! ;)
Показываю!






Перед созданием этой открытки я вдохновилась открытками Ирины Ангольд. Здесь  присутствуют цветы и бабочка-элементы, которые очень часто можно увидеть в ее работах (Бабочка, если честно, уже пару месяцев ждала когда же я за нее возьмусь))


Кармашек для купюр;)



Другая открытка-конверт:



А здесь мульти версия открытки. Впервые делаю подобное) Открытка-конверт-цитатник (вместо поздравлений). Открытка была сделана для пары, где невеста русская, а жених - англичанин) 



Фото с телефона, поэтому не качественно получилось. Хотела показать вид сбоку) 


А как у вас сложились свадебные отношения в этом году?) Вы тоже были внешним наблюдателем или может насвадьбегулятелем?)) Расскажите!!

P.s. Пишу и радуюсь за себя, что нашла время для этого поста (Ведь дела-они и в Африке дела. Никуда не уйдут :-*) И если написание поста дается в удовольствие, то пора менять приорететы;)

Целую!! До скорого!!














Комментариев нет:

Отправить комментарий