понедельник, 26 октября 2015 г.

Не цветочная открытка;)

Всем привет!))
У нас сегодня на улице настоящая осенняя пасмурная погода. И пока Хакимка раскладывает буквы-игрушки я смогу спокойно прогуляться по просторам блогов и написать пост.
Сегодня он будет немного философским. Размышлительным.
Но пока покажу одну из свежих работ-открытку в морском стиле.
Вы не поверите, но я села делать цветочную открытку! Но начав работать, поняла, что от открыток в цветочном стиле устала)


Внутри открытки фото и поздравление:



Я не спрашивала разрешение выложить в сеть у заказавшей девушки, поэтому выкладываю растушеванное фото)

В печати фото для открыток (и текста) я обычно использую матовую печать, не стандартную, если, не ошибаюсь фотобумага называется атласной. Она словно из цветного принтера, но качество получше. Такая форма печати больше сливается со скрап бумагой. Это моё мнение.
Но, вы не думайте, что с цветочками покончено))) Только вчера я украсила ими ободок)) Эти цветы я увидела в магазине и не смогла пройти мимо) В итоге-розовые и белые цветы у меня на нежно-зеленом ободке. 
Диагноз мужа-"девочка - припевочка" =) Возможно, мне уже за дочкой пора) А, может, просто у меня душа цветочная - и это на всю жизнь)

Так, и размышлительная часть поста (не про скрап).

Хочется иногда озвучить мысли вслух, и хочется услышать мнение других...

Однажды, мы говорили с подругой про здоровье ее сына, он тогда подхватил вирус, была высокая температура. Мне запомнились ее слова:"мой родной, как я за тебя переживаю, я ведь больше всех тебя люблю, столько в тебя энергии вкладываю...ну, как вот, в будущем я могу тебя отдать какой-то там невестке". Тогда ему было 1.5 годика. 

Время прошло, а ее слова остались в моей памяти. И сама того не замечая, я начала размышлять на тему любви и отношений между свекровями и невестками.
А ведь правда, мы дарим детям нашу любовь. Некоторые себя полностью готовы отдать (что, со временем, я поняла-неправильно), но речь не об излишке материнской любви. Я хочу сказать, что матерям не нужно бояться, что сын их женившись, станет меньше любить их. Ведь любовь к маме и любовь к жене-это разные чувства. Вернее, у каждой любви своя ниша. Не нужно их смешивать. Ни одна невестка не заменит маму; также как и мама не заменит жену.
Почему при женитьбе сына многие свекрови этого боятся? Начинают "тянуть" сына на себя, пытаются соперничать с невестками или наоборот невестки "тянут" в свою строну? Видимо, каждая боится стать "второй" для него. Хотя, по сути, каждая единственная в своей нише. Поняв это становится проще, неправда ли? 

А что делать, если невестка поняла это, а свекровь нет?) Наверное, менять себя - изменишь себя, изменится и окружение;) Как вы считаете?
 Вот такие мысли вслух..

Напоследок, (давно хотела) выложу пару фото милых советских детских обувок, которые носили мой муж и его братишка) Сейчас они уже большие успешные мужчины, а память об их детстве сохранила свекровь и продолжает бережно хранить в своих необъятных сокромах)) 


Пинетки:)

Этот крохотуля носит сейчас 43-44 размер!))

P.s. Кстати выложенная открытка-подарок невестки на юбилей свекрови)

До встречи в сети!)






Комментариев нет:

Отправить комментарий