четверг, 29 октября 2015 г.

Подарки от именниницы))

Доброго всем вечера!)
Заглянула в блог, а там моя скрап-знакомая  Вера, оказывается, отмечает годовасие своего блога!)) и в связи с этим разыгрывает конфетки)



Я поздравляю Веру с таким большим событием в ее блогожизни! Реально большим, потому что знаю, как активно она ведет блог, у нее много читателей,  кстати, одна только цифра подписчиков уже о многом говорит!

Я познакомилась с Верой в декабре 2014 года, когда в кафе "Свитер"собралась компания скраполюбящих людей) Она очень яркая, ее невозможно было не заметить. У нее куча идей, прямо ходячий генератор идей))



За этот прошедший год она здорово поднялась по знаниям и по развитию в скрапе. Стала дк в в ЧБ Арт- Базарчик! Вот глядя на нее понимаешь, что это - ее))) Человек нашел своё дело))

Мне очень нравится то, как она преподносит стиль "CAS". По настоящему - всё просто и лаконично. И со смыслом)
Сама хочу так научится!))) Я однажды была на ее МК по открытке и вот, что у меня получилось)


Нежно и просто:))

Что мне еще нравится в Вериных работах, так это прожект лайф. Они тоже просты и лаконичны)

С большим удовольствием поучаствую в розыгрыше конфеток) Тем более, они такие клёвые))

P.s. Еще раз хочу поздравить Веру и пожелать ей больших творческих успехов и неиссякаемого вдохновения!!
 А себе пожелать удачи в розыгрыше)) Вдруг, повезет;))

Комментариев нет:

Отправить комментарий