вторник, 28 апреля 2015 г.

Проба пера мужской открытки)

Всем привет!))
Как обычно настала ночь и я сажусь за ноут) Мои все спят, а я спокойно могу посидеть в инете.
Хочу показать вам мою первую мужскую открытку. Ее попросила  сделать приятельница для своего мужа. Моей первой реакцией было сказать нет, я ведь ни разу не пробовала. А потом подумала, когда я еще попробую ее сделать? Решилась!
Словом, вот она)


Ее муж (как и, наверное, любой муж) любит машины. Поэтому фон я выбрала соответствующий)

Еще мне хотелось сделать открытку с окошком. Зря что-ли у меня дома лежит круговой резак.

Вот вид сбоку:


вид внутри открытки:


и вид сзади:


Вот так, немного, я попыталась попробовать американский стиль. Не ожидала, что мужские открытки делать также интересно, как открытки с цветочками)) Захотелось освоить максимум информации по американе)

Кстати, по поводу машин. Я начала учиться вождению... Пока глохну еще, уже которое занятие. (Пошли бог сил и терпение моему инструктору!))... и вообще, сев за руль, я поняла, что не просто ВЫШЛА ИЗ КОМФОРТА (Юль, привет!), я просто пинком ВЫЛЕТЕЛА оттуда. Такой стресс и адреналин просто ого-го!! Теперь все водители со стажем вызывают во мне неподдельное уважение и восхищение))) Мир вам, люди!))

Ну вот, на сегодня всё. В свой следующий пост, я выложу свою новую шебби открытку для родителей новорожденной девочки)) Осталось только ее отфоткать))

Всем пока! И приятных сновидений!!:-)


Комментариев нет:

Отправить комментарий