вторник, 12 мая 2015 г.

Шебби привет!))

Всем привет!:)

Я сегодня с обещанной детской шебби-открыткой))


Очень мне полюбилась коллекция Scrapberrys "Розы"! Мне кажется, эта бумага - само воплощение нежности.
Я уже как-то работала с ней, когда готовила открытку с сердечком на День Св.Валентина. Бумага словно сама подсказывает что и как делать)))



А вот открытка внутри:


Очень мне понравились эти крошечные пуговки)) Взяла их впервые, так сказать, на пробу))

Вот так открытка выглядит сзади. 



Возможно, когда-нибудь, я решусь на свою печать, а пока я приклеиваю сзади какие-нибудь хорошие слова, относящиеся к событию дарения))

А в конце этого поста хочу выложить фото моей герани)) ну не могу не выложить)))  Мы приехали домой с майских праздников и тут на подоконнике такая красота!!)))
Я в этом году открыла в себе цветочницу) Родители даже выделили мне участок на даче для посадки цветов и я сейчас в поиске многолетних неприхотливых красоток)) Если вы знаете таких, посоветуйте)) Буду очень признательна!)




Комментариев нет:

Отправить комментарий