понедельник, 25 мая 2015 г.

СП "CAS"от Мемуариса. 1-й этап

Добрый вечер!)
Я участвую в СП от Мемуариса с открыткой в стиле "Чисто и просто".


Скажу сразу, что мне очень нравится этот стиль, но я не знала с какой стороны и как к нему подойти. Увидев этот СП решила: пора начинать!))
Показываю вам мою только что сделанную и только что сфотканную открытку)) так боялась не успеть до 23:59))

Полоска с сердечками и нижние сердечки на объемном скотче.


Какая смысловая нагрузка? Хочу подарить ее мужу на нашу годовщину свадьбы в июне =) Изначально уже прокручивала все возможные варианты открытки со штампами сердечек к этому событию) 
Я знаю, что он не читает мой блог, поэтому спокойно выкладываю ее))

Немного расстроили края штампа-не четкие какие-то получились. Прошлась по краям золотистой гелиевой ручкой, но всё равно не идеально, как хотелось.

Вот такая вот открытка у меня получилась)





Комментариев нет:

Отправить комментарий