среда, 3 июня 2015 г.

С мечтою об отдыхе..))

Доброго вечера всем!)))

Забежала показать вам свою свежую открытку. Она начинает сезон моих летних открыток про отдых))


Открытка на день рождение мамы подруги. Сказала, что мама влюблена в Италию и просила это акцентировать)



Пока делала открытку - я размечталась об отпуске. Моя мечта - объездить всю Европу вдоль и поперек. Уж очень мне нравится их...всё! Наверное, в прошлой жизни я обитала там)



В последнее время чувствую, что стала более сентиментальной. Что читаю, что увижу по тв-глаза на мокром месте. И даже такие подписи как здесь вызывают слёзы умиления. надеюсь, это лечится.

Кстати, перед тем, как сесть писать этот пост, я читала про Марину Бычкову - она изготавливает кукол  и они такие необычные, прямо потрясают воображение...У них такой завораживающий взгляд! Вот одни из ее работ:




А вот и сам автор)


Правда, необычно? Очень талантливая девушка. И все детали делает сама! Я думаю, главная деталь кукол - их глаза, они столько всего передают...

Вот на такой ноте я заканчиваю и пойду спать) 
Завтра снова рано вставать.

Да здравствует садик-мой главный мотиватор раннего вставания))
Всем пока)








Комментариев нет:

Отправить комментарий