среда, 11 ноября 2015 г.

СП "НОВОГОДНИЙ ТЕГ-ПАРАД": Задание 1.

Привет не спящим!)

Вот и началось необычное для меня СП от SOVUSHKA SLAVIA. Необычное тем, что это сп тегов и оно проходит в стиле cas. Я давно хожу вокруг да около этого стиля, всё принюхиваясь, но боясь подойти близко))


Ведь обычно у меня всё и везде цветочки, а тут АХА! Уже без них)) ну, если только штампованных)) (а таких нет))

Этим стилем я заинтересовалась увидев работы скрап-приятельниц Веры и Оли. У них такие классные открытки!! Честно!! Они одновременно простые и со смыслом. Детские, но с серьёзной идеей. Я прямо балдею от их работ... Ну как тут не заинтересоваться..))

Так вот, решив участвовать, я принялась за дело.

Итак: мой первый тег.

Задание 1. Январь.
Обязательные элементы: белый цвет тега+блеск.
Как раз у меня была эмбоссированная белая бумага с новогодней тематикой)



Цифры написаны клеем с блестками. 

Я впервые украшаю тег, мне так нравится!!))

Спасибо Совушке за сп - за возможность попробовать себя с разной стороны!))

Спасибо за внимание, надолго не прощаюсь!

Всем пока!!




2 комментария:

  1. Хихихи, соблазнили мы тебя?! Прааааавильно, кас он очень клевый и стильный!!! И не надо его бояться!
    А тежик вышел отличный!!! Прям такой сдержено-благородный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Вер!)) соблазнили, не удержалась)))

      Удалить