пятница, 20 ноября 2015 г.

СП "НОВОГОДНИЙ ТЕГ-ПАРАД": Задание первое-февраль часть1

Привет!!
Я к вам с новым тегом по заданию) правда, я уже пропустила последний день, но всё равно добавлюсь в линки. Правила это разрешают)


Мне настолько понравилось это задание, что я разошлась на несколько тегов. В голове было много идей, и я остановилась на двух))
Вот одна из них:


Здесь я от души пошлепала кисточкой синего, фиолетового и бледно-голубых цветов.
Правда, теперь эту кисточку можно списывать)))

Работала с акриловыми красками. Я не учла тот момент, что они водостойкие и после высыхания разбавлять водой их бесполезно..) Опыта работы с рисованием еще маловато) 
Ну, ничего, будет уроком;)

Не прощаюсь, сейчас буду писать следующий пост с новым тегом на это же задание;))




Комментариев нет:

Отправить комментарий