вторник, 16 июня 2015 г.

Мой первый блокнот-кулинарник!)

Всем привет!))
Наконец-то нам дали интернет и у меня есть (ура!!) пару минут свободного времени, чтобы написать свой пост.
Сегодня я хочу вам показать свою первый блокнот- кулинарную книгу. Я его сделала на мк, который мне устроила чудесная Юлия))


Мне очень понравилось работать с тканью, так необычно. Особенно подгибание уголков))) 



Листочки-обмочены в кофе)


 Внутри преобладает зеленый цвет) Оказывается, у меня много зеленой бумаги:)




Впервые пробовала плести каптал. Не особо аккуратно получилось, но первый блин комом)


Сейчас хочу сделать кулинарник для мамы. Это было изначальной идеей-научиться делать блокнот и подарить его моей мамулечке. А то ее рецепник-общая тетрадь совсем потрепалась) Прямо предвкушаю как она обрадуется))

Ну вот, на этом всё. Пойду спать. Всем сладких!!))
Спасибо, что заглядываете!:-*






Комментариев нет:

Отправить комментарий