понедельник, 22 июня 2015 г.

Третий этап СП Мемуариса "CAS"

Добрый вечер))Сегодня я вам покажу свои акварельные каракульки)) Иначе не назовешь. Впервые пробую акварель в работе. Очень интересно было работать с ней, но меня всё не покидало ощущение, что я работаю на уровне ученика начальных классов. В линки я записала вот эту открытку:


Это лифтинг вот этой открытки:
(www.znaikak.ru)

Изначально я хотела сделать совсем другую, но в процессе работы поняла, что зашла куда-то не туда...


Белым восковым мелком нарисовала флажки, прошлась полосками акварелью, как бумага подсохла - набрызгала краской.
 Планировала сделать нежную открытку на день рождения одной маленькой девочки. Сначала всё понравилось)) ... Пока я на надумала сделать флажки поярче. И всё. Я поняла, что тупик)


Затем, увидев, что флажки слишком яркие, я засунула бумагу в воду. То, что получилось выглядело печально и тускло :-D 
Поэтому, убрав этот вариант, я переключилась на другой, с цветком.
Зато попробовала;))

P.s. учиться и учиться..)))






Комментариев нет:

Отправить комментарий